Авангардное искусство, страница 7

DANCE,clubs. ЛЮБИТЕЛИ ТРАНСА,ДАНСКОРА,ПРОГРЕССИВ И ВОБЩЕ КЛУБНОЙ МУЗЫКИПолное название: ПятницаОписание:Музыкальная направленность: Dance Электроника Клуб Пятница открыт с 24 ноября 2000 года, расположен в центре города(станция метро Сенная площадь или Садовая). Площадь, занимаемая клубом 473 кв. м. На первом и втором этажах здания во дворе дома 10/12 по Московскому проспекту. С момента открытия клуба проведены акции, ставшие событием в клубной жизни города, с участием: музыкальных групп Мальчишник, Чугунный Скороход, Пилотаж, Ёлочные Игрушки, Жуткий Лазер, Ди-Джеев из Санкт-Петербурга, Москвы, Петрозаводска и Калининграда. Проведены культурные акции: художественные, видео- и фотовыставки, демонстрация экспериментальной одежды. Во время проведения этих акций были представлены и отображены все современные авангардные стили в танцевальной, музыкальной и художественной жизни города и России. Комментарии посетителя CitySpb.ru: Пятница - самый классный клуб во всем Питере!!! Здесь можно оттянуться по полной программе с друзьями или даже без! Народ тут очень дружелюбный, парни (эй, девчонки, проснитесь!:)) все ОЧЕНЬ симпатные!!!:) Танцуют все суперски, никто так сказать не выпендривается:) Приезжайте в Пятницу, и вы не пожалеете!!! 100%!!!:)Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., 10/12Ближайшие станции метро: Сенная, Садовая Контактный телефон: 310-23-17 Интернет сайт: www.fridayclub.spb.ru Полное название: Red Club (Рэд Клуб)Описание:Одно из самых прогрессивных в музыкальном отношении заведений Санкт-Петербурга. Красный клуб рабоатает ежедневно с 6 вечера и до 6 утра. Два этажа, три бара, концертная площадка, два танцпола, отличный звук и свет, классическая музыка в туалетах, в общем, весело. Адрес: Санкт-Петербург, Полтавская ул., 7Ближайшие станции метро: Площадь Восстания Контактный телефон: 277-02-94, 277-13-66 Интернет сайт: http://www.redclubonline.com Полное название: НаследиеОписание:Работает с 14:00 до 6:00 Музыка: евро-дэнс, попса. Развлечения: постоянно меняющееся ночное эротическое шоу.Адрес: Санкт-Петербург, пл. Декабристов, 1Ближайшие станции метро: Невский проспект, Гостиный Двор Контактный телефон: 315-31-53 Интернет сайт: Полное название: Палас, клуб-казиноОписание:Эротические шоу (ежедневно с 22:00 до 6:00 часов утра, плата за вход: 400 рублей). В меню присутствуют блюда и русской, и европейской кухни. Порции внушительных размеров, что совершенно не отражается на счете – именно поэтому многие заходят в «Палас» каждый день, просто пообедать или поужинать в приятной атмосфере, с наслаждением дегустируя фирменные блюда. Интригующие названия яств – «Парадиз-Палас», «Черное-Белое», «Шемми Шафл» – таят в себе изумительный вкус. Любое из блюд, созданных шеф-поваром ресторана, ценитель назовет настоящим произедением кулинарного искусства. Дополнительные развлечения: Бильярд, игровые автоматы, казино, ресторан, охраняемая автостоянка. Одно из первых игорных заведений Санкт-Петербурга, обладающее удивительной аурой – заглянув сюда однажды, вы возвращаетесь снова и снова. Эта «магия места», впрочем, имеет и вполне реальные объяснения. Завсегдатаев привлекает уютная, камерная, почти домашняя атмосфера «Паласа», удачно сочетающаяся с отличным сервисом. Знатоки истории совмещают посещение казино с экскурсией – здание, в котором расположен «Палас», построено в 1911 году по проекту архитектора Г. И. Люцедарского, долгое время в нем размещался оперный зал, где давала представления оперная труппа с участием Ф. И. Шаляпина и Л.В. Собинова. Сейчас здесь делают все возможное для того, чтобы любой, даже случайный посетитель чувствовал себя дорогим гостем. Весь набор азартных удовольствий, включая эксклюзивные предложения «Паласа», приятное общение – как в настоящем закрытом элитарном клубе (хотя «Палас» т
ЛЮБИТЕЛИ ТРАНСА,ДАНСКОРА,ПРОГРЕССИВ И ВОБЩЕ КЛУБНОЙ МУЗЫКИ Полное название: Пятница Описание: Музыкальная направленность: Dance Электроника Клуб Пятница открыт с 24 ноября...
TECHNO UDAR. История музыки техноКарьера Kraftwerk - это история о том, как электронная музыка стала музыкой современности. Именно им удалось придумать музыкальный язык, на котором полтора десятка лет спустя заговорила вся поп-культура. Чтобы почувствовать, в какой обстановке гиганты сделали свои первые шаги, стоит вспомнить, что в конце шестидесятых поп-музыка в Германии находилась в весьма плачевном состоянии, и большинство групп занималось перепеванием или просто исполнением английских и американских хитов. Однако такое положение устраивало, к счастью, не всех. Несколько молодых высоколобых германцев вспомнили о традициях и корнях, и начали делать искусство совсем своё, максимально не похожее на англоязычные образцы, основанное на германской традиции анализа и агрессивной рефлексии и полное печальной иронии, весьма уместной в побежденной сверхдержаве. Так появилась новая немецкая волна, подарившая кинематографу Вендерса, Херцога и Фассбиндера, и полностью изменившая представления о поп-музыке благодаря Faust, Can, Tangerine Dream и Kraftwerk. Почти у всех участников этих групп было классическое музыкальное образование, и они делали музыку, по структуре и звуку совершенно не похожую на ту, которая занимала первые строки хит-парадов - хотя и похожую местами на рок. Вскоре им стали подражать десятки немецких групп, а британская музыкальная пресса окрестила это движение “краут-роком”. Среди основоположников этого стиля Kraftwerk стояли дальше всего от рока и максимально близко к немецкому авангарду. Достаточно сказать, что основатели группы, Флореан, Шнейдер-Эслебен и Ральф Хюттер, познакомились в 1969 году в академии искусств Дюссельдорфа, где учились в консерватории. Они решили писать собственную музыку вместе и назвались Organisation. Первые выступления группы относились скорее к категории авангардных хэппенингов, чем к музыкальным событиям: они играли на вернисажах и в галереях, а среди их знакомых художники преобладали над музыкантами. Ральф говорил об этом периоде: “ У нас не было никакой стратегии - мы просто стали делать индустриальную музыку, используя всё, чему до этого научились. Ни тогда, ни сейчас мы не задумывались о каком-то там будущем”. Роли в группе тогда распределялись следующим образом: Ральф играл на электрооргане, а Флореан - на скрипке и флейте. Пригласив ещё троих музыкантов, они ( что было неожиданно для немецкой группы того времени) подписали контракт на выпуск диска с английской фирмой RCA. Пластинку - она называлась Tone Float - постигла судьба весьма незавидная - в Англии группу никто не знал, а в Германии она не была переиздана и продавалась как “импортная”. Однако для Ральфа и Флориана тогда происходили события намного более важные - они делали студию. Трудно поверить, но и сейчас, спустя без малого тридцать лет, они работают в той же самой шестидесятиметровой комнате в центре Дюссельдорфа, недалеко от вокзала! Они назвали её “студия Клинг-Кланг” и , оклеив стены звукоизолирующим материалом, начали записывать коллекцию странных и необычных звуков. Архив они хранили на стереокассетах - последнем писке тогдашней моды. Вскоре они записали второй альбом, сменив слишком интернациональное название Organisation на немецкое Kraftwerk ( “Электростанция”). Альбом, так же называвшийся Kraftwerk, продавался неплохо, и группа начала давать концерты в рок-клубах. На их афише обнаженная девушка сидела на огромном полосатом красно-белом столбе, разделяющем ряды на автострадах - эмблеме первых двух дисков. Летом 1971 года они записали второй альбом, бесхитростно названный Kraftwerk 2, изданный на Philips. Диск этот был не только музыкальным продолжением первого, но даже вышел с той же обложкой - многие думали, что это просто допечатка тиража первого альбома. Поэтому продавался он хуже первого и не дотянул и до 50000 экземпляров. Сами же участники группы винили во всём предвоенную эмиграцию из Германии, в результате которой в стране осталось совсем немного людей, способных оценить их музыку по достоинству. П
История музыки техно Карьера Kraftwerk - это история о том, как электронная музыка стала музыкой современности. Именно им удалось придумать музыкальный язык, на котором полтора...
*********** Bijou Mar.So.************. Кажется, о бижутерии можно говорить бесконечно. Бижутерия реально может завораживать. Она способна возбуждать и вызывать разнообразные эмоции. Вы когда-нибудь обращали внимания, как женщины не могут отойти от прилавков? Или не могут оторвать взгляд от стенда с бижутерией на выставке? Хочется потрогать, примерить, купить… Вот именно, это все магия украшений! При одном только взгляде на украшения, у женщины меняется взгляд, осанка, она представляет себя величественной дамой… Знакомо?На самом деле нет никакой мистики. Просто психология человека так устроена. Человеку свойственно тянуться к красивому, он стремится к необычному, неизведанному. Бижутерия и украшения – как раз имеют такую мощную энергетику, которой так не хватает. ......Ни один самый огромный и дорогой бриллиант не подчеркнет стиль наряда или индивидуальности. Он подчеркнет достаток. Но это не есть хороший вкус....Покупать бижутерию можно долго и тщательно – со всей ответственностью к приобретаемой новинке, можно выбрать украшение на один раз, которое будет актуально только в конкретном месте и с определенным нарядом, можно покупать регулярно и коллекционировать, или купить бижутерию в подарок, или купить сходу, просто потому что классно смотрится. Все это – необходимость в красоте и душевном тепле.... Бижутерия - это браслеты, броши, бусы, кольца, серьги, кулоны, подвески, колье. Бижутерия росла и совершенствовалась вместе с человечеством, металась от консервативности до смелости и авангардности, но была востребована во все времена. Сейчас бижутерия достигла высочайшего мастерства, причем, это не предел......Бижутерия создана для того, чтобы делать людей красивыми. Как бы банально это не звучало, но это действительно так. Сегодня многие экземпляры бижутерии – это истинные произведения искусства, достойные впору стать семейными реликвиями.с недавних пор я занялась изготовлением собственной бижутерии и являюсь ее автором........бесценно то,что сделано своими руками............мы работаем на вашу красоту.......мой контактный тел. +79272614456 мой ICQ 558682363все интересующие вас украшения можно померить,потрогать и посмотреть...
Кажется, о бижутерии можно говорить бесконечно. Бижутерия реально может завораживать. Она способна возбуждать и вызывать разнообразные эмоции. Вы когда-нибудь обращали...
╔=====================╗ ║-----------Be like FRE. ...всеравно что одеть...всеравно какой спирт пить...неимеет значение музыка в наших наушниках...это внутри...бунт...мы есть не такие как они......иные......мы стремимся выделиться......показать что мы больше чем все думают...сначала на нас смотрели......смеялись......непонимали...в итоге мы победили...но всеже мы больше......ДЛЯ НАС ЭТО ВЕРА...РЕЛИГИЯ...может даже больше...Тому, кто сказал, что понятие фрик ...переводится как уродец, рассказываю, что за границей нет такого, чтобы авангардный человек и вдруг был уродец... Понятие фрик, (полностью отойдя от своего предыдущего значения как разновидность циркового искусства или редкого физиологического изьяна), впервые стало входить в молодёжные круги ещё в далёкие 60-е во второй их половине у хиппи...Сперва некоторые хиппи не выделяясь особо внешне стали называть себя фриками полуосозннанно отождествляя себя со свободой от принципов общества, от принятых норм мышления, от всего что делает мышление и осознание человека человеческим, и стали себя считать эдакими отрешёнными чудаками-философами ( так как коренным образом на подобное мировоззрение у них повлияла восточная философия ). Вот такая психоделика! ...Потом, естественно,как известно из истории, течение хиппи поосело и затихло, вместе с их философией.Возрождение понятие Фрик началось в субкультурных молодёжных клубных кругах где-то во второй половине 70-х гг, как творческая альтернатива всему, что тогда было и как новая авангардная эстетская богема. Это направление в культуре 70-х уже стало плотно вплетать в себя всё новую молодёжь, не желающую кем-то конкретно быть и быть в рамках какой-либо субкультуры, параллельно с этим стало становиться больше клубов, посвящающих себя данной тематике ( также советую посмотрет очень хороший фильм по этой теме Liquid Sky реж. Славы Цукермана ). Молодёжь второй волны фрика так же не переводила фрик как уродец, а считала себя авангардными эстетами, художниками, творческими людьми со своим особым , полностью отрешённым от всех правил , художественным мышлением , в этот период они как раз начинают экспериментировать со своим внешним обликом. В 80-е гг. в Европе эта культура , ещё поднабрав слегка обороты, становится вполне обычной клубной и общественной нормой жизни существующей и поныне. Если бы и сами фрики, и те кто это слово переводил с англиийского, видели бы в весма большом количестве слов , предлагаемых взамен словарями, только одно - уродец , они бы не были ещё с тех ( пусть не так далёких ) лет самой элитной клубной творческой богемой, даже в России, и им бы не платили деньги дорогие клубы за посещение ( а не наоборот ). Так что учитесь видеть даже в самом малом - великое , а в словаре - то, что там есть - полностью; всё относительно - и по этому некрасивых людей не бывает. Но каждый видит только то, что хочет видеть, а не то что есть на самом деле в мире ...Главное всегда помнить, что во всех субкультурах есть яркие люди в образах, но исходя из всего вышесказанного следует ещё и то, что фрик не должен быть никаким субкультурщиком и может совершенно не выделяться внешностью и одеждой, он отличается в первую очередь свободным мировоззрением, а свободный человек не должен ограничивать себя рамками субкультур и чьими-то правилами. Фрик - понятие о человеке свободном от политики и догм, от любых рамок , а субкультуры навязывают свои рамки и правила. Следовательно фриком может быть тот, кто вышел из всех рамок общества и его социальных групп, он аполитичен, независим и свободен, в том числе от всех субкультур, но может при этом вбирать в себя их архетипы, но не в коем случае не принадлежать ни к одной из них, иначе это будет не фрик, а просто яркий и заметный субкультурщик - не более того.
...всеравно что одеть...всеравно какой спирт пить... неимеет значение музыка в наших наушниках... это внутри... бунт... мы есть не такие как они... ...иные... ...мы стремимся...
***Tatoo на дому***. Татуировка (тату, татуаж, англ. tattoo) — процесс нанесения не оригинальной наколки перманентного (стойкого) рисунка на тело, методом местного травмирования кожного покрова с внесением в подкожную клетчатку красящего пигмента. Как правило, татуировка и ее вид определяются самим заказчиком, либо условиями быта и социума. Татуировка ноcит характерные отличительные черты, подразделяясь на виды, стили и способы изготовления. Относится к декоративным модификациям тела.Сфера использованияСовременные мастера татуировки используют профессиональное оборудование для нанесения татуировок, самой распространенной является индукционная машинка и роторная.Выражена полноценным стилем в искусстве, имея долгую предысторию и разнообразие стилей.Татуировка — это разновидность боди арта, то есть, вид авангардного искусства.Татуировка нередко используется криминальными группами (Mara Salvatrucha, Якудза и т. д.) как метод идентификации внутри иерархии.Распространена среди молодежных групп и течений, способствуя самовыражению и самоидентификации.Нередко используется для опознания и идентификации трупов в ходе судебно-медицинских расследований.Этимология Тату — термин, заимствованный из полинезийского языка, на таитянском диалекте слово «татау» обозначает рисунок. В английский язык это слово ввёл выдающийся английский путешественник Джеймс Кук. Он употребил его в отчёте о путешествии вокруг света, опубликованном в 1773 году. До этого татуировка в Европе была способом украшения и идентификации человеческого тела и, не выделялась отдельным названием. Используемые до Кука термины определяли татуировку в общей массе техник непосредственного украшения и обозначения человеческого тела. Иногда являлись заимствованными из жаргона и сленга различных общественных групп.Культура русского тату считается практически утраченной, до момента рождения криминальных структур. Именно потому в России и русских стилях тату синонимами татуировки могут служить слова-выходцы из криминального сленга: «портак», «портачка», «наколка», «масть». Сленговые слова определяют либо сам процесс изготовления тату (наколка, наколоть), либо идентификацию внутри иерархии (масть). Криминальное татуирование в России стало общественно признанной культурой, поскольку, истинные каноны татуирования славян неизвестны или утрачены.ПоследствияТатуировку невозможно свести бесследно. При удалении татуировки лазером или другими средствами остаются шрамы, размер которых будет больше размера сводимой татуировки, в силу разрушения кожного покрова. Обусловлено это тем, что пигмент вживленной тату находится в подкожно-жировой клетчатке, ниже обновляемых слоев кожи. Фактически, свести татуировку — значит лишиться фрагмента татуированной кожи. Именно поэтому необходимо взвесить все за и против перед тем, как делать татуировку.После процедуры удаления, которая обязательно должна выполняться профессионалом, следует долгое и качественное лечение. По причине сложности удаления, чаще всего татуировку перекрывают иным рисунком.Некачественную, надоевшую или плохо сделанную татуировку покрывают заново новым рисунком, который полностью закрывает старый, либо вносят коррективы и исправления. Процесс перекрытия старой татуировки новой называется кавер-ап (англ. cover-up).Увлечение татуировками может привести к тату-зависимости.По сообщению Национальной медикаментозной службы Португалии, использование временных смываемых татуировок (био-татуировки) вредно для кожи, так как в состав краски входит парафениленодиамин, который разрешен к применению в строго определенных небольших количествах. Татуировки с применением парафениленодиамина могут вызвать аллергические реакции или экзему.При наличии татуировок, выполненных с помощью красителей с содержанием металлических соединений, противопоказана магнитно-резонансная томография.
Татуировка (тату, татуаж, англ. tattoo) — процесс нанесения не оригинальной наколки перманентного (стойкого) рисунка на тело, методом местного травмирования кожного покрова с...
МИР КЛАССИКИ. Кла́ссика (от лат. classicus — образцовый)Класси́ческая музыка — свободное от терминологической строгости понятие, употребляющееся, в зависимости от контекста, в различных значениях.В оценочном смысле классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т. п.В историческом смысле под классической понимают музыку второй половины XVIII века — начала XIX века (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции.В типологическом смысле «классической» часто называется в разговорном и публицистическом стиле речи так называемая «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра или с иными заимствованными у «академистов» элементами исполнения, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Deep Purple», «Queen», «Metallica», «Alice Cooper», «Nightwish», «Cradle of Filth», «Lacrimosa» и другие).
Кла́ссика (от лат. classicus — образцовый) Класси́ческая музыка — свободное от терминологической строгости понятие, употребляющееся, в зависимости от контекста, в различных...
ДЕТКИНА ДАРЬЯ. Ассортиментное предложение ДЕТКИНА ДАРЬЯ отвечает запросам самых взыскательных ценителей стиля, а также соответствует последним тенденциям моды. Наша цель – создание изделий, максимально учитывающих потребности и запросы современной женщины в выборе собственного индивидуального и неординарного стиля. Новаторский подход и свежие дизайнерские решения подчеркивают эксклюзивность линии. В наших изделиях, выпускающихся ограниченным тиражом, сочетаются классические и авангардные направления. Все наши коллекции являются интеллектуальной собственностью и защищены.Несмотря на молодость бренда Platinum Shoes, у этой линии эксклюзивной обуви и аксессуаров уже появились поклонницы, ценящие стиль, комфорт и высочайшее качество. Как сказала одна из наших клиентов: «Каждая ваша обувь – это произведение искусства». Так давайте созидать вместе, создавая вокруг себя идеальный мир!Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефонам:+7 916 536 61 50, Наталия+7 916 344 74 97, Дарья.
Ассортиментное предложение ДЕТКИНА ДАРЬЯ отвечает запросам самых взыскательных ценителей стиля, а также соответствует последним тенденциям моды. Наша цель – создание изделий,...
<<<Bodi art>>>. Боди-арт (англ. body art, искусство тела) — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью поз, жестов, нанесения на тело знаков.А сдесь вы можете продемонстрировать ваши работы,посотреть на работы других людей и обсудить их.)))
Боди-арт (англ. body art, искусство тела) — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью...
Radio Free Albemuth. «Радио Свободного Альбемута» является одним из наиболее заметных экспериментальных коллективов Москвы, стиль которого не поддается строгой классификации и является эклектичным сплавом концепций, заимствованных, как из современных западных, так и из классических восточных музыкальных традиций. Не замыкаясь в рамках какого-либо одного направления современной музыки, группа, тем не менее, обладает аутентичным звучанием, неповторимым стилем и находится в постоянном поиске новых путей самовыражения в искусстве. Одним из примеров подобных экспериментов является сотрудничество группы с независимыми московскими кино-клубами в рамках работы над музыкальным сопровождением к ряду картин авангардного кинематографа. В частности к работам таких режиссеров как Фернан Леже, Ганс Рихтер, Мэн Рэй; а так же классике Фрица Ланга - «Метрополис». Каждый из проектов получил крайне позитивные отклики зрителей, что послужило импульсом к продолжению работы над музыкальным сопровождением к краткометражным зарисовкам Лэна Ли. Это обозначило переход группы к работе над цветным кино. На данный момент группа активно выступает и работает в студии, адаптируя концертный материал для записи. * * *«Радио Свободного Альбемута» вчера, это:Евгений Тихомиров - гитара, программинг; Алексей Крупа - терменвокс, перкуссия; Анатолий Токарский - бас; Василий Курышев (B-flat Shalakar) - клавиши, программинг. * * *__Официальный сайтhttp://albemuth.info/__MYSPACEhttp://www.myspace.com/radiosvobodnogoalbemuta__LAST.FMhttp://www.lastfm.ru/music/Radio+Free+Albemuth * * *
«Радио Свободного Альбемута» является одним из наиболее заметных экспериментальных коллективов Москвы, стиль которого не поддается строгой классификации и является эклектичным...
*BEST OF BEST BODY ART *. Body art - это искусство тела, авангардное направление, возникшее в 60-х годах. Представители body art использовали свое тело как материал или объект творчества.Боди-арт (Body art - англ.) означает не что иное, как искусство украшать тело.Бодипейнтинг (от англ. bodypainting) - именно так правильнее называть самый распространенный вид боди-арта, в котором основное место занимает разрисовывание лица и тела. Глубоко не вдаваясь в историю любви человека к разукрашиванию себя самого ( вспомните североамериканских индейцев и аборигенов Папуа Новая Гвинея), отметим лишь глубинную связь искусства бодипейнтинга с искусством макияжа и визажа.
Body art - это искусство тела, авангардное направление, возникшее в 60-х годах. Представители body art использовали свое тело как материал или объект творчества.Боди-арт (Body...
Устрица в Дали. Гриб ЫАвангардное сообществоПросим прочесть описание до конца.Так, ребят! Мы одержимы идеей создания творческого объединения людей, которые занимаются, желают заниматься (или не прочь посмотреть, как это делают другие) каким-нибудь интересным творчеством. В нашем городе ощущается острая нехватка чего-то подобного. Люди есть, но их до сих пор ничто не объединяло. Собираться для обсуждения выставки мы сможем в библиотеке №8 на остановке ул. Циолковского (нужно подробнее?- пишите в обсуждения). Если вы считаете себя художником, музыкантом, поэтом или писателем, иначе говоря творцом в подобном направлении (назовём его АВАНГАРДОМ), то Вы должны быть с нами.Повторюсь, созерцателям и критикам здесь также рады.Сразу стоит известить Вас о том, что всё это никакая не мышиная возня. Мы планируем открыть выставку, объединяющую как можно больше творческих направлений. Выставка состоится тогда, когда соберём все работы.Докажем же сами себе, что мы являемся Культурной Столицей не только Ульяновской области, но и чего-то покрупнее)Авангард в изобразительном искусстве В истории изобразительного искусства Авангард обозначен как художественное направление начала 20-го века и поэтому тесно связан с модерном и модернизмом, а также с другими течениями, такими как:Абстрактный экспрессионизмБаухаузБеспредметностьВсёчествоДадаизмКонструктивизмКубизмОрфизмПримитивизмСистематизмСтохатизмСупрематизмСюрреализмФутуризмЭкспрессионизм Википедия
Гриб Ы Авангардное сообщество Просим прочесть описание до конца. Так, ребят! Мы одержимы идеей создания творческого объединения людей, которые занимаются, желают заниматься...
Glamour and Shocking!. Эпата́ж — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, производимые с целью привлечения к себе внимания. Свойственен авангардному, и отчасти модернистскому искусству, но относится «к внеэстетическим и тем более к внехудожественным реакциям.Гламу́р — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. В качестве синонима слова гламур применительно к модным журналам часто используется жаргонный термин глянец. Гламурные вещи не являются ни непрозрачным, скрывая все, ни прозрачными, показывая все, но полупрозрачными, показывая выгодно, в нужном свете. Гламур можно спутать со стилем, что является приверженностью к определенной школе моды, или внутренней красотой, тогда как гламур может быть внешним и преднамеренным.
Эпата́ж — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам,...
✂ Дизайнерские креативные футболки от Ma`Zayka ✂. Поколение второго тысячелетия оказалось самым умным - мы берем идеи и учимся вкусу у предыдущих десятилетий.Треш - направление, которое сложилось благодаря смешению вкусов и, наверное, благодаря авангардному искусству.Принты и надписи на футболках пришли из прошлого столетия, и уже на протяжении нескольких последних лет их популярность только возрастает.У современных дизайнеров еще куча идей, и в этой группе я представляю вам авторские футболки, которые вы не встретите абсолютно нигде.
Поколение второго тысячелетия оказалось самым умным - мы берем идеи и учимся вкусу у предыдущих десятилетий. Треш - направление, которое сложилось благодаря смешению вкусов и,...
Stereo Sound Agency (Stereo Skateboards) HIFI wheels. Stereo skateboards http://www.stereosoundagency.com/'''HIFI wheels'''http://www.hifiwheels.com/Основанная в 1992 году профессиональными скейтерами и давними друзьями Джейсоном Ли и Крисом Пастрасом, Stereo стала глотком свежего воздуха, в то время когда многие скейтеры чувствовали, что скейтбординг теряет свою креативность.Уникальный и инновационный подход Stereo к скейтбордингу, с акцентом на стиле, оригинальности и веселом времяпрепровождении быстро набрал популярность в скейтбордической общественности. Взяв идеи уличного искусства, стиль 50-х и 60-х годов, дизайны обложек джазовых пластинок, Stereo буквально произвела революцию в скейтборд графике, артворках и рекламе.Джейсон и Крис вместе выпустили два скейтборд видео: A Visual Sound (94) и Tincan Folklore (96). Пойдя против течения и используя 8 мм пленку, черно-белые фотографии и авангардный саундтрек, для которого несколько композиций написали Крис и Джейсон -- сейчас эти два видео считаются классикой.В 1996 году Джейсон оставил скейтбординг ради актерской карьеры и, кстати, довольно преуспел в этом, снявшись во множестве больших картин. Крис самостоятельно возглавил Stereo в виду отсутствия Джейсона. Однако, несмотря на все его усилия по удержанию компании на плаву, ее пришлось закрыть в 2000 году. Крис ушел заниматься другими делами вне скейтборд бизнеса. Он полностью посвятил себя колледжу и стал больше заниматься искусством, но неизменно катаясь для своего удовольствия.Но все же легенда не умирает и в 2003 году Крис и Джейсон снова объединили свои силы и запустили Stereo в составе Giant distribution. С новой командой скейтеров, которые теперь называются Sound Agents, Stereo стало быстро набирать обороты.Помимо возрождения Stereo, Джейсон и Крис продолжили заниматься своей карьерой. Джейсон получил главную роль в шоу на NBC - My Name is Earl, а Крис становится все более узнаваемой фигурой в арт мире, организовывая выставки своих работ в самых известных галереях по всему миру.Джейсон и Крис в 2004 году выпустили третье видео Stereo под названием Way Out East. Снятое исключительно на 8 мм и 16 мм пленку, в видео запечатлен 3-х недельный тур через Лондон, Нью-Йорк и Париж. Обладая тем же узнаваемым джазовым оттенком и инновационным подходом к скейтбордингу, как и в первых двух фильмах Stereo, Way Out East сразу стало классикой скейтборд видео.Летом 2006 года Stereo отделилась от Giant distribution, что бы стать независимой компанией. Сегодня Sound Agents признаны одними из самых талантливых и креативных скейтеров в мире. Интернациональная команда Stereo включает в себя Клинта Петерсона, Дэнни Супа, Олли Тодда, Даниеля Шимицу, Дэнни Ринода, Бении Фэйрфакса, Тони Сильву и Дайсона Рэмонеса.Stereo также сотрудничает с такими компаниями как Kangol и Etnies, выпуская совместную лайфстайловую продукцию, и конечно же работает над своим новым видео под названием Journey Through Sound, которого ждет, не дождется вся прогрессивная скейтборд общественность.Продукцию Stereo в розницу можно приобрести в интернет-магазине Radical Shophttp://www.rad-shop.ru
Stereo skateboards http://www.stereosoundagency.com/ '''HIFI wheels''' http://www.hifiwheels.com/ Основанная в 1992 году профессиональными скейтерами и давними друзьями...
˜٭•.☆WONDERLAND BY RU JAPPY ☆.•٭˜. Здравствуйте,уважаемый пользователь.Мы рады приветствовать вас в нашей группе. Здесь вы найдете работы лучшего современного художника,можно сказать в некотором роде карикатуриста,абсолютно неформально мыслящего и тем не менее создателя столь близкого современному духу. В его зарисовках мы видим то, чего так не хватает в городской суете. В графических работах это абсолютно непередаваемая, но тем не менее живая четкость линий,а в работы исполненные в технике живописи отличаются размеренностью красок и широкой палитрой цветовых оттенков. Я думаю, что благодаря вашей поддержке мы откроем для себя абсолютно нового художника современности:) Художника авангардного искусства!!! Все о его жизни о его творчестве, вплоть до его цитат вы сможете найти здесь!Примечания:так как эта группа сугубо культурная просим вас нецензурно не выражаться. Спасибо за внимание!
Здравствуйте,уважаемый пользователь.Мы рады приветствовать вас в нашей группе. Здесь вы найдете работы лучшего современного художника,можно сказать в некотором роде...
НБФ Волгоград. Новое Дело Золотой Зари1. НБФ – движение радикальной государственности и приоритета нации надо всем остальным. Русский народ открыт для всех. Быть русским это религия, а не только кровь. НБФ – движение мощной, ослепительно славной России.Человек без государства, человек без народа – ноль и свинья, а не венец творения. Россия и русский народ – высшие ценности. Пусть все исчезнет, провалится, выродится и перестанет существовать – лишь бы русские были счастливы и жили в великом государстве. Остальное нас не интересует. Мы – общность избранных, искупленных, чистых.НБФ не только возродит Великую Россию в рамках СССР, но и создаст Великую Евразийскую Империю от Владивостока до Гибралтара. Нам будет принадлежать все. Наш главный лозунг: Россия – все, остальное – ничто!2. НБФ установит в России социализм, общество социальной справедливости.Буржуазный строй, капитализм – наихудшая модель социального устройства. Ему есть только одна альтернатива – социализм. Но не старый выродившийся государственный чиновничий социализм, а социализм народный, гибкий, мистический и национальный.НБФ провозглашает принципы Нового Социализма, Русского Социализма:1) Иерархия в обществе должна строиться не на основе материального достатка.2) Власть самодостаточна. Правящие должны быть бедны и аскетичны, довольствуясь своим могуществом. Лишь самым низшим и безвластным слоям при нашем социализме будет позволено обладать материальным богатством.3) Либо богатство без власти, либо власть без богатства. Выбор свободный.4) Экономика будет основана на принципе прогрессивной национализации. 5 человек работает на предприятии – оно может быть частным, 55 – должно быть коллективным, 555 – находится в собственнности региональной, 5 555 – принадлежит государству. Этот гибкий социализм обеспечит молниеносный подъем национальной экономики и станет основой нашей имперской экономической экспансии.3. НБФ обеспечит всем максимальную духовную свободу. Ее не даст народу никто, кроме нас.Советы давили свободу творчества и религии, подчиняли все и всех своим догмам. Капиталисты ставят дух в зависимость от денег и рынка. Мы освободим человека и от того и от другого. Дух, культуру и творчество мы поставим вне досягаемости и чиновничества и капитала. Мы осуществим в обществе культурную революцию, раскроем бурный потенциал молодежи. Подлинные гении установят свои критерии в искусстве и в вопросах духа. Бездарность вымрет сама (или выведем насильно).4. Страшная вовне для врагов и других народов НБФ будет нежно лелеять граждан своего государства, обитателей Великой Империи.Мы создадим всем райские условия существования. Ощетинимся ракетами на противников, а сами разобьем сады и фонтаны, населим города и леса Родины счастливым новым человечеством. В парках и ручьях будут резвиться кентавры и наяды, бродить фавны и боги. Все это осуществимо на основе авангардных генных исследований. Новая национальная наука откроет перед русскими небывалые великолепные миры.5. НБФ – движение Вселенской Весны, фронт радикального обновления.Вместе мы сокрушим все ветхое и старое, истлевшее, неадекватное, отчужденное. Мы построим Новый Порядок, режим вечной молодости. Мы совершим то, что никто не смог сделать до нас. Большевики, фашисты, мистики, авангардисты, анархисты, идеалисты и романтики всех типов и оттенков не раз пытались осуществить Невозможное. Кое-что у них получалось. НБФ учтёт все ошибки, сделает все выводы. Поражения наших предшественников многому научили нас. Мы поумнели. Мы многое пересмотрели. Мы приобрели мудрость и опыт. Мы вывели формулы Абсолютного Счастья и Абсолютной Победы. Теперь нас ничто не собьет с избранного пути и не заставит вступать в братоубийственные бойни. Идеалисты всех мастей нашли свою универсальную доктрину.Имя ей Национал-Большевизм!НБФ был основан 29 августа 2006 года
Новое Дело Золотой Зари 1. НБФ – движение радикальной государственности и приоритета нации надо всем остальным. Русский народ открыт для всех. Быть русским это религия, а не...
Джон Галльяно | John Galliano. Родился Джон Гальяно 28 ноября 1960 года в Гибралтаре в интернациональной семье, отец — англичанин с итальянскими корнями, а мать — испанка.Когда Джону исполнилось 6 лет, семья перебралась в Лондон. Джон Гальяно поступил в престижный Колледж Искусства и Дизайна св. Мартина и устроился на работу в Национальный театр, совмещая ее с учебой в колледже.В 1985 году Джон Гальяно представил свою дипломную работу, выполненную по мотивам Французской революции, почерпнутым им в Национальном театре. Он произвел сенсацию своей дипломной работой. Эту работу заметили и владельцы магазина авангардной одежды «Браун», которые выкупили всю коллекцию и выставили ее на витрину.При финансовой поддержке Джоан Бурштейн, Гальяно смог представить дебютную коллекцию на Британской Неделе высокой моды. Объединившись с дизайнером шляп Стивеном Джонсом, Гальяно обрадовал публику свежим взглядом на мир высокой моды, пусть и весьма неоднозначным. Так, перед показом коллекции он окатил всех манекенщиц водой и в таком виде выпустил на подиум. После показа он знакомится с издателем Амандой Харлек, ставшей его личным стилистом. Весной следующего года Гальяно представил имевшую успех коллекцию «Падшие ангелы». Новый спонсор — датский бизнесмен Педер Бертельсен — помог дизайнеру устроить свой первый показ в Париже.В 1988 году, совместно со Стивеном Робинсоном, Гальяно создал коллекцию «Бланш Дюбуа», за которую удостоился звания «Лучший дизайнер года». При создании этой коллекции дизайнер, вдохновленный работами японских модельеров, применил асимметрию кроя. Популярность Джона как дизайнера росла — два года подряд Гальяно был ответственным за коллекции Дома Баленсиага.Кризис модной индустрии начала 90-ых, вынудил дизайнера покинуть Лондон и перебраться в Париж. Тут Гальяно помог случай — он познакомился с Анной Винтур, редактором американского «Vogue». Винтур взяла под свою опеку молодого талантливого дизайнера и даже помогла ему с работой. Она уговорила португальскую светскую даму Сао Шульбергер предоставить свой особняк в центре Парижа для показа коллекции Гальяно, имевшей огромный успех. 17 абсолютно черных нарядов, в которых продефилировали модели Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, с которыми сотрудничал Гальяно, потрясли весь мир моды.Создаваемые дизайнером женские образы всегда продуманны до мелочей. Один из самых известных созданных им образов — «Принцесса Лукреция». «Меня вдохновляет личность. Я представляю, какой была эта женщина, что она носила, где жила, кто были ее любовники», — говорил Гальяно. Вдохновением для коллекции, состоящей из кринолинов, вечерних платьев, скроенных по косой, костюмов-пижам, стали 30-е годы.Вскоре огромный талант Гальяно привлек внимание Бернара Арно, который в 1995 году пригласил его на пост творческого директора Дома «Givenchy». После года работы в «Givenchy» он переходит на работу в консервативный «Dior», который Гальяно преобразил. Ежегодно выпускается 12 коллекций, каждая из которых заставляет по новому взглянуть на мир моды. Так, в свой первый год в «Dior» Джон Гальяно представил коллекцию, ставшую предвестником нового направления — гламур.В ноябре 1997 года Гальяно впервые обратил свои взоры к России и открыл бутик в Москве.Создавая новые образы, Гальяно меняет и свой образ. Он — единственный дизайнер, чье появление на подиуме является не менее интересным шоу, чем само дефиле.Гальяно говорит, что придерживается строго режима, встает в шесть утра каждое утро для сорокаминутных занятий аэробикой с личным тренером. После десятиминутной разминки отжимается 150 раз и пробегает шесть миль вдоль берега Сены. Усиленная тренировка необходима, однажды сказал он. Это помогает сконцентрироваться и понять, что на самом деле я полон энергии и способен на чем-нибудь сосредоточиться».1 марта 2011 года был уволен из дома моды Christian Dior, поводом стали его антисемитские высказывания в состоянии алкогольного опьянения в одном из парижских
Родился Джон Гальяно 28 ноября 1960 года в Гибралтаре в интернациональной семье, отец — англичанин с итальянскими корнями, а мать — испанка. Когда Джону исполнилось 6 лет,...
Велемир Хлебников. И т.д.. Велими́р Хле́бников (в ряде прижизненных изданий Велемир, Velimir; настоящее имя и отчество Виктор Владимирович Хлебников) (1885—1922) — русский поэт и прозаик Серебряного века, видный деятель русского авангардного искусства. Входил в число основоположников русского футуризма; реформатор поэтического языка, экспериментатор в области словотворчества и «зауми».Гений.
Велими́р Хле́бников (в ряде прижизненных изданий Велемир, Velimir; настоящее имя и отчество Виктор Владимирович Хлебников) (1885—1922) — русский поэт и прозаик Серебряного века,...
FREAK-фестиваль «Улица. Место. Для всех» 9 и 10 . В последнее время в культурной среде выявляются авангардные «течения», не имеющие пока определения, но пользующиеся колоссальной популярностью среди молодежи. Людей, причастных к нестандартным проявлениям в искусстве, называют фриками (в пер. с англ. «freak» – «странный человек»). Именно в этой среде рождаются самые неожиданные, креативные и смелые творческие идеи, опережающие свое время. В силу неординарности фрики не всегда имеют возможность быть представленными в традиционных театрах, кинотеатрах, галереях и выставочных залах. Выявить и объединить новую молодежную субкультуру Петербурга – FREAKов - можно в рамках крупной акции, концентрированной во времени и пространстве, масштабной и насыщенной событиями, привлекающей внимание прессы и общественности. Таким мероприятием может стать Первый FREAK-фестиваль «УЛИЦА.МЕСТО.ДЛЯ ВСЕХ», не имеющий аналогов в России. Организаторы:Творческое содружество «Место», Общественное объединение «Театрал», Молодежный центр театрального и киноискусства «МИГ»(руководитель - Милена Авимская), при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями и Комитета по Культуре Санкт-Петербурга.
В последнее время в культурной среде выявляются авангардные «течения», не имеющие пока определения, но пользующиеся колоссальной популярностью среди молодежи. Людей, причастных...
 У НАС ВСЕ ХОРОШО СПЕКТАКЛЬ. 31 января!! В 20 00центр им. ВС. Мейерхольда4 этаж ЧЕРНЫЙ ЗАЛ Спектакль родился как коллективный взгляд режиссера и актеров на пьесу польского драматурга Дороты Масловской «У нас все хорошо». Пьеса написана в 2008 году специально для польского театра «Розмаитощи» и поставлена Гжегожем Яжиной в Варшаве. В ней автор пыталась рассмотреть феномен «польскости». Что останется, если все изменить? Виртуозный поэтический перевод на русский язык осуществлен Ириной Киселевой. Спектакль возник в рамках УТО №5 при Магистратуре Центра имени Вс. Мейерхольда и Школы-студии МХАТ, ру ководитель Виктор Рыжаков. Актеры отобраны в результате кастингов, проводимых магистратурой. Премьера спектакля состоялась 1 июня 2012 года. Попытка зацепиться за что-то настоящее в мире, обращенном к хаосу, сориентироваться в реальности, где ценности поставлены с ног на голову и доведены до предельного абсурда. В квартире в спальном районе живут три поколения женщин, утративших нормальные слова для общения, любая коммуникация стала невозможной. Эти три поколения – продукты трех совсем разных эпох. Каждый находится в своем мире, их реальности агрессивно соприкасаются и ведут друг с другом войну. Рядом сущетсвует мир медиа, который все их беды перерабатывает в шоу, воронка, которая втягивает и пытается создать развлечения и погрузить в сироп бездумия. Но – смысл взрывается и проступает мучительной саморефлексией. Это тяжелый вопрос, который задают себе терзающиеся души: живы ли мы? Режиссер – Елена Роман Художники – Ольга Лагеда, Ваня Боуден Актеры: Мария Беляева, Таня Жукас, Олеся Казаева, Ирина Ишимникова, Стивен Окснер, Антон Бебин Длительность спектакля – 1 час 15 мин Черный зал, Центр имени Вс. Мейерхольда, Новослободская, 23, ст. м. Менделеевская ВХОД СВОБОДНЫЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Звоните по телефону 8968 837 96 22Центр им. Вс. Мейерхольда и Школа-студия МХАТ23, Novoslobodskaya street, Москва, 127055Посмотреть карту · Получить схему проездаСпектакль готовится на базе театрально-культурного центра имени Вс. Мейерхольда. Задача ЦИМ — консолидировать усилия по изучению, распространению и развитию творческих идей Мейерхольда как крупнейшего художника-новатора, оказавшего влияние на русский и мировой театр; поддерживать многообещающие начинания, возникающие как в самом театре, так и на пересечении разных искусств, в живом взаимодействии авангардных и архаических форм. Не подменяя собой ни академический институт, ни репертуарный театр, ЦИМ призван быть своего рода мостом между историко-теоретическими исследованиями и экспериментальной театральной практикой. Что такое ЦИМ? Лаборатория. Мастерская (как любил говорить Мейерхольд). Рабочее место для профессионалов, у которых пока ещё есть вопросы к жизни.
31 января!! В 20 00 центр им. ВС. Мейерхольда 4 этаж ЧЕРНЫЙ ЗАЛ Спектакль родился как коллективный взгляд режиссера и актеров на пьесу польского драматурга Дороты...
Боди-арт свадебный, блеск тату.. Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека.Рисунок выполняеться не по трафарету, наноситься соразмерино телу с любым изменениями по желанию заказчика.Рисунок выбираеться по имеющемуся каталогу или используеться рисунок предложенный самим заказчиком. Также, рисунок блеском подбираеться индивидуально, повторяя мотив рисунка вечернего платья или выгодного гормонируя с цветом наряда.Свадебный боди-арт также предпологает индивидуальный рисунок блеском подходящий по цвету свадебному платью и аксесуарам.Рисунок можит скрыть любые дефекты кожи позволяя выбрать любой фасон вечернего платья.Рисунок не смываеться водой и можит наноситься на тело заранее, до торжественного мероприятия, держиться рисунок 1-2 недели.Материал для нанесения рисунка не вызывает аллергии, пригодин для выполнения детского Боди-арта.Рисунок можно выполнить в форме логотипа любой фирмы и использовать в рекламных акциях, конкурсах....Небольшой рисунок средней сложности стоит от 500руб.Рисунок под вечернее или свадебное платье стоит от 1000руб.Окончательная стоимость рисунка обговариваеться с мастером.Орощаться по вопросам можно в Студию красаты и загары ULTRA тел:95-57-27. или лично мастеру: Елена 8-929-064-96-90, 8-930-880-11-36 (выезд на дом)
Боди-арт (англ. body art — «искусство тела») — одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека. Рисунок выполняеться не по...
Маховиков Сергей. Маховиков Сергей Анатольевичактер, режиссер, поэт, композиторРодился в Санкт-Петербурге (Ленинград) 22.10.1963Рост 184 см, глаза серо-голубые, волосы темно- русые. Владеет приемами каратэ, дзюдо, водит автомобиль и мотоцикл, играет на гитаре.После окончания школы поступил в ВВМКУ им М.В.Фрунзе – на штурманский факультет, перевелся в Военно-механический Институт – на отделение ракеты, но уволился после первого курса...Профессиональная деятельность:В 1983 году поступил в Санкт-Петербургский (ленинградский) институт театра, музыки и кино - ЛГИТМиК - на актерский факультет (мастерская н.а. СССР Игоря Горбачева). Учился режиссуре театра (мастерская М.В.Сулимова). Уже со второго курса института стал работать актером на сцене легендарной Александринки. Окончил институт в 1987 году.С 1984-1989 г. работал актером и режиссером в российских театрах: Санкт-Петербургский Академический Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринка), Санкт-Петербургский театр «Приют комедиантов».В этот период в 1987 году организовал первую в Петербурге (Ленинграде) театр-студию при оборонном предприятии «Кировский завод» и ЦК ВЛКСМ – «Двенадцать». Работал режиссером студии. Выпустил свой первый самостоятельный афишный спектакль «Крестины».В 1988-1989 г. вольнослушатель киношколы А.Н.Сокурова при «Ленфильме».В 1989-1991 г. очередной режиссер и актер Хабаровского Краевого театра драмы. В 1991 году автор, режиссер и ведущий программы «Галерея смертников» Красноярское ТВ.С 1992-1993 г. актер МХАТ им. А.П.Чехова.С 1994 года работает как автор-исполнитель песен и музыкант. Активно гастролирует по стране, участвует в многочисленных благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в музыкальный альбом «Ловец».Написал песни к фильмам «Ловец», «Инструктор», «Кадеты», «Слепой».С 1996 г. - член Союза кинематографистов России.В 1999-2001 г. – руководитель программ Дирекции президентских программ Российского Фонда Культуры.В 2001-2003 г. принял участие в создании видеолетописи о Москве по заказу Правительства Москвы: закадровое текст в цикле документальных фильмов об истории Москвы – 130 фильмов!В 2001-2002 г. как продюсер, автор сценария и режиссер снял киноновеллу – «Ловец».В 2004 г. сорежиссер-постановщик телесериала «Слепой».В 2005 г. выпустил музыкальный альбом «Слепой» посвященный 60-летию Великой Победы. В альбом вошли музыка из сериала «Слепой» и песни, написанные для разных фильмов с военной тематикой.Профессиональные призы:1990 г. – Первая премия межрегионального конкурса актерских работ Сибири и Дальнего Востока, посвященного 100-летию Б.Л.Пастернака.1990 г. – Лучшая мужская роль межрегионального фестиваля театров Сибири и Дальнего Востока (Гамлет, Джонотан, Лопахин)1991 г. – Лучшая мужская роль фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи («Быстрый обмен» Д.Гордон).1991 г. – Гран-при первого Международного Фестиваля Актерской Песни им. А.Миронова. Специальный приз АиФ.1992 г. – Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров («Пельмени» В.Сорокин).1994 г. – Лучший кинодебют года МКФ «Созвездие-94»(роль Простодушного).1995 г. – Приз зрительских симпатий КФ «Виват, кино России!»1996 г. – Лучшая мужская роль МКФ комедийных и музыкальных фильмов «Улыбнись, Россия!».2005 г. – Лауреат премии М. Ломоносова с вручением золотой медали за вклад в развитие отечественной культуры и искусства.2006 г. – Премия ФСБ России в номинации Актерская работа за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах.2007 г. – XV Российский фестиваль Виват, кино России! (Санкт-Петербург). Лучший актер в номинации Народный рейтинг («Капитанские дети»).2008 г. - Присуждена премия IX Международного телекинофорума Вместе за лучшую мужскую роль в телефильме Главная улика, &a
Маховиков Сергей Анатольевич актер, режиссер, поэт, композитор Родился в Санкт-Петербурге (Ленинград) 22.10.1963 Рост 184 см, глаза серо-голубые, волосы темно- русые. Владеет...
Alain Blesing + Senem Diyici. Алан Блесинг (Alain Blesing) - гитараСэнэм Дийиджи (Senem Diyici) - вокал, перкуссияТрудно говорить о лидерстве в дуэте гитариста Алана Блесинга и перкуссионистки и вокалистки Сэнэм Дийиджи. Оба музыканта - заметные личности, каждый на своём стилистическом поле и в своём, как принято говорить, «национальном сегменте».Сэнэм перебралась во Францию в 1982 году из Турции, где перед этим добилась громких успехов в традиционной национальной музыке. Блесинг - урождённый датчанин, для которого та же Франция стала родным домом десятилетием раньше: среди его ранних проектов, оставивших след в истории - известные прог-роковые французские коллективы «Eskaton», «Foehn» и «Arsenal», а чуть позже - работа с прогрессивными французскими джазменами. Встреча Сэнэм и Алана произошла в 1987 году и открыла для обоих новое направление: Дийиджи увидела партнёра, с помощью которого её этническая музыка могла бы обрести энергетику рок-музыки и искушённость джаза, Алан нашёл принципиально новые для себя мелодические и гармонические возможности. Именно Блесингом была создана программа, основанная на традиционной турецкой музыке, которая и стала базой альбома «Takalar», выпущенного в 1989 году. На этой пластинке звучит перкуссия Окая Темиза - едва ли не самого известного в мире турецкого джазмена (кстати, говоря о Дийиджи, один из журналистов сформулировал своё отношение так: «наверное, это лучшее, что произошло в турецком джазе со времён Темиза»). Развитием темы стало появление в 1991 году регулярно работающего квартета («Senem Diyici 4tet»), в котором Блесинг постепенно перешёл с электрической гитары на акустическую (и тем самым, к слову сказать, привлёк к себе особое внимание критиков, поскольку его фразировка и звукоизвлечение оказались одновременно и далеки от стандартов, и высочайше музыкальны). Квартет неоднократно записывался, а в 2007 году выпустил концертный DVD «Live at the Satellit Cafe».Для обоих работа в дуэте и квартете, по-прежнему направленных на довольно свободную импровизацию в рамках этнически-авангардных тем, далеко не единственная в жизни. Сэнэм работала, например, с интереснейшем трио (вокал, арабская лютня уд и скрипка), разрабатывавшим придворный репертуар времён Оттоманской империи; Блесинг в 2004 году образовал великолепный проект «Songs From The Beginning», с которым выступали и записывались такие звёзды, как Хью Хоппер и Джон Гривз. Даже эти два коллектива, в которых традиционная турецкая салонная музыка соседствует с наследием «Henry Cow» и «Soft Machine», дают представление о стилистическом диапазоне, в котором могут работать музыканты. А общий список проектов ими не только не ограничивается, но даже, по сути, не начинается: здесь и «Octobando» Дийиджи (взгляд на нюансы взаимодействия турецкой и балканской музыки), и «String Theory» Блесинга (оркестр из ударных, баса, мандолины и... 10 электрогитар), и деятельность Сэнэм в области перевода разнообразных перкуссионных инструментов в компьютерный формат, и увлечённость Алана музыкальной терапией... Словом, музыка создавалась разная и по-разному. Существуют и экскурсы в другие области искусства - так, Сэнэм рисует по стеклу с использованием специальной авторской технологии: её работы выставлялись в нескольких городах Франции, в том числе и под эгидой ЮНЕСКО.Только в совместной дискографии Алана и Сэнэм - около десяти дисков. Общее же количество изданного музыкантами материала близко к сотне, причём там встречаются как сольные записи, так и специально заказанные правительством биг-бэндовые работы. Им доводилось выступать на престижнейших фестивалях по всей Европе и практически всем государствам Средиземноморья, а журнал «JazzMan» дал их совместной работе, пожалуй, исчерпывающую характеристику: «дыхание средиземноморской свежести и чувство свободы».
Алан Блесинг (Alain Blesing) - гитара Сэнэм Дийиджи (Senem Diyici) - вокал, перкуссия Трудно говорить о лидерстве в дуэте гитариста Алана Блесинга и перкуссионистки и...
НБФ Нальчик. Новое Дело Золотой Зари1. НБФ – движение радикальной государственности и приоритета нации надо всем остальным. Русский народ открыт для всех. Быть русским это религия, а не только кровь. НБФ – движение мощной, ослепительно славной России.Человек без государства, человек без народа – ноль и свинья, а не венец творения. Россия и русский народ – высшие ценности. Пусть все исчезнет, провалится, выродится и перестанет существовать – лишь бы русские были счастливы и жили в великом государстве. Остальное нас не интересует. Мы – общность избранных, искупленных, чистых.НБФ не только возродит Великую Россию в рамках СССР, но и создаст Великую Евразийскую Империю от Владивостока до Гибралтара. Нам будет принадлежать все. Наш главный лозунг: Россия – все, остальное – ничто!2. НБФ установит в России социализм, общество социальной справедливости.Буржуазный строй, капитализм – наихудшая модель социального устройства. Ему есть только одна альтернатива – социализм. Но не старый выродившийся государственный чиновничий социализм, а социализм народный, гибкий, мистический и национальный.НБФ провозглашает принципы Нового Социализма, Русского Социализма:1) Иерархия в обществе должна строиться не на основе материального достатка.2) Власть самодостаточна. Правящие должны быть бедны и аскетичны, довольствуясь своим могуществом. Лишь самым низшим и безвластным слоям при нашем социализме будет позволено обладать материальным богатством.3) Либо богатство без власти, либо власть без богатства. Выбор свободный.4) Экономика будет основана на принципе прогрессивной национализации. 5 человек работает на предприятии – оно может быть частным, 55 – должно быть коллективным, 555 – находится в собственнности региональной, 5 555 – принадлежит государству. Этот гибкий социализм обеспечит молниеносный подъем национальной экономики и станет основой нашей имперской экономической экспансии.3. НБФ обеспечит всем максимальную духовную свободу. Ее не даст народу никто, кроме нас.Советы давили свободу творчества и религии, подчиняли все и всех своим догмам. Капиталисты ставят дух в зависимость от денег и рынка. Мы освободим человека и от того и от другого. Дух, культуру и творчество мы поставим вне досягаемости и чиновничества и капитала. Мы осуществим в обществе культурную революцию, раскроем бурный потенциал молодежи. Подлинные гении установят свои критерии в искусстве и в вопросах духа. Бездарность вымрет сама (или выведем насильно).4. Страшная вовне для врагов и других народов НБФ будет нежно лелеять граждан своего государства, обитателей Великой Империи.Мы создадим всем райские условия существования. Ощетинимся ракетами на противников, а сами разобьем сады и фонтаны, населим города и леса Родины счастливым новым человечеством. В парках и ручьях будут резвиться кентавры и наяды, бродить фавны и боги. Все это осуществимо на основе авангардных генных исследований. Новая национальная наука откроет перед русскими небывалые великолепные миры.5. НБФ – движение Вселенской Весны, фронт радикального обновления.Вместе мы сокрушим все ветхое и старое, истлевшее, неадекватное, отчужденное. Мы построим Новый Порядок, режим вечной молодости. Мы совершим то, что никто не смог сделать до нас. Большевики, фашисты, мистики, авангардисты, анархисты, идеалисты и романтики всех типов и оттенков не раз пытались осуществить Невозможное. Кое-что у них получалось. НБФ учтёт все ошибки, сделает все выводы. Поражения наших предшественников многому научили нас. Мы поумнели. Мы многое пересмотрели. Мы приобрели мудрость и опыт. Мы вывели формулы Абсолютного Счастья и Абсолютной Победы. Теперь нас ничто не собьет с избранного пути и не заставит вступать в братоубийственные бойни. Идеалисты всех мастей нашли свою универсальную доктрину.Имя ей Национал-Большевизм!НБФ был основан 29 августа 2006 года
Новое Дело Золотой Зари 1. НБФ – движение радикальной государственности и приоритета нации надо всем остальным. Русский народ открыт для всех. Быть русским это религия, а не...
Тэги: