Описание
Теория интеллектуального Black Metal. Метафизические, философские, идеологические основания Черного Искусства.
"Как смертные способны петь? Отталкиваясь от чего, песнь поется? До какой точки она проникает в бездну?"
(Мартин Хайдеггер, "Лесные тропы", 1950)
"...Музицировать перед глухими - пустое занятие. Мы жили во времена, когда автор приговорен к одиночеству".
(Эрнст Юнгер, "На мраморных утесах", 1939)
Звуков протуберанцы,
Частое решето
Тягучих, как ночь, субстанций,
Имя твое — Ничто!
(Готфрид Бенн, "Певец")
Предварительная тематизация:
В сообществе поставлена проблема эстетико-мировоззренческих оснований феномена Black Metal, понятого как особый род искусства на скрещении музыки, религии и философии. Явление Black Art рассматривается главным образом в ключе Weltanschauung и Weltwahrnehmung, как особые настроенность (Stimmung) и понимание (Verständnis) Бытия. В тематическое поле сообщества входят наиболее неординарные и небанальные представители Black Metal сцены, претендующие на некоторую идеологическую и интеллектуальную обособленность от привычного стереотипа Черного Искусства. Указанный контекст отчасти включает рубежные направления Drone Doom, Funeral Doom, Black Ambient, Post Black Metal. Текстовые материалы на странице публикуются на правах дискуссионных.
Вербальный контекст:
"Corona mortis", "Gothic", "Negura", "Northern Heritage", "Spowiedź heretyka", "Свинец сатурнианца".
Музыкальный контекст:
"Antinomian", "Behemoth", "Cult Of Fire", "Deathspell Omega", "Dolorian", "Dordeduh", "Heliophagia", "Sunn O)))", "Watain".