Urban Terror Fan's Россия

  • Подписчики: 129 подписчиков
  • ID: 1746997
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club1746997

Описание

Urban Terror - отличный мод для Quake3. Urban Terror - were Quake meets reality Жанр: 3D-шутер Издатель: Frozen Sand Разработчик: Frozen Sand Официальный сайт: Urban Terror 4.1 Системные требования: Pentium III 500 МГц/Duron 600 МГц, 256Мб ОЗУ, видеокарты класса GeForce с 64 Мб памяти, 1570 Мб на жёстком диске Дата выхода: апрель 2007 Это очень добротная игра, способная привлечь поклонников сетевых сражений уникальным смешением ощущений от «Counter-Strike» и «Quake» Разработчики добавили еще и такие экзотические, в общем, для «реалистичного шутера» возможности, как преодоление препятствий-стен, прыжки с отталкиванием от стен, боковые прыжки, скольжения, спринт. Игра буквально затягивает, вовлекает своей яркой драйвовой динамикой в бесконечный процесс убийств, смертей и перерождений, от которого крайне трудно оторваться, причем даже в том неправильном случае, когда пришли вы в игру один, а не с парой-тройкой товарищей, связанных друг с другом системой голосовой связи. «Urban Terror» предлагает семь игровых режимов, включающих в себя как базовый «deathmatch» и оригинальный режим «поддержки Лидера», так и все классические виды командной борьбы. Безусловно, игра востребует как навыки индивидуального ведения боя, так и командную сыгранность, и предоставляет серьезную перспективу для совершенствования. Интересный момент: подключившись однажды к серверу с картой, не входящей в стандартный комплект карта попросту закачивается на ваш компьютер прямо из Интернета. Замечательный арсенал оружия, из которого любой подключившийся к игре может без каких-либо ограничений и необходимости «зарабатывать» сконструировать для себя подходящий набор. Оружие здесь не слишком быстро перезаряжается, зато быстро переключается. Отрабатывается снижение точности попаданий в зависимости от положения тела, скорости движения и длины очереди. «headshot» равняется смерти, поражение конечностей может привести к снижающим возможности персонажа травмам. Раны могут также оказаться кровоточащими, вызывать постоянную потерю здоровья – в этом случае их нужно забинтовать, потратив на это количество времени, вполне достаточное, чтобы стать чьей-то жертвой.