S.T.A.L.K.E.R.-Зов припяти,Тень чернобыля,История прибоя,Скрытая аномалия,Зона поражения.)))))))*

  • Подписчики: 49 подписчиков
  • ID: 20165830
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club20165830

Описание

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». В течение нескольких лет я внимательно изучал вселенную «Сталкер», общался со «старыми» фанами игры, сотрудниками компании-разработчика и надеюсь, что эти все мои познания не пропадут даром и будут интересны вам, уважаемый читатель. Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля». История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии. Oblivion Lost - предшественник S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - предшественник "Сталкер: Тень Чернобыля" Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – как видно по скриншотам, Чернобыля дело тогда вообще не касалось. Oblivion Lost - предшественник S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - предшественник "Сталкер: Тень Чернобыля" Как это ни странно, одной из сборок той версии игры удалось овладеть фэн-коммьюнити, по слухам это произошло более чем глупо – тогдашний лидер проекта демонстрировал его коллегам из другой компании и указал ссылку на открытом форуме. Не берусь судить, насколько это правда, но так или иначе, билд 1096 движка X-Ray с одной картой попал в руки интернетчиков. Кто бы мог подумать, что из этого билда вырастет такая игра, как «Сталкер»?.. Oblivion Lost - предшественник S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - предшественник "Сталкер: Тень Чернобыля" Сюжет утекшего 1096 вертелся вокруг заброшенных построек ацтеков и отлично демонстрировал движок, мощный и современный на то время. Всё изменилось уже в следующем 2002-м году. Тогда сотрудники GSC посетили Чернобыльскую Зону, в том числе саму АЭС. Путешествие произвело на них неизгладимое впечатление, и именно эта поездка кардинально изменила дальнейшую судьбу игры Oblivion Lost. Всего лишь за несколько месяцев GSC полностью поменяли концепт игры, и теперь она называлась Stalker: Oblivion Lost. Ещё через некоторое время название сменили уже на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», заложив начало серии игр. Но тогда ещё никто не думал о серии игр, разработчики активно работали над игровым пространством и обильно снабжали коммьюнити скриншотами и видеороликами. Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. И снова утекла одна из сборок игры – на тот момент номер был уже 1154. Теперь это был уже действительно «Сталкер» - в сборке присутствовали две локации, одна из которых вошла в финальную версию игры практически без изменений. Названий дано не было, но легко было догадаться, что первая локация – Кордон. Тогда он был огромным и живописным. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - завод на Кордоне S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Завод на Кордоне На Кордоне тогда находился большой завод, который в дальнейшем, вместе с «урезанием» локации, таинственно исчез. Несколько сёл дополняли общую картину. Один из путей с Кордона вёл на «НИИ Медприбор», согласно табличке. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - НИИ Медприбор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дорога на НИИ Медприбор Сам НИИ «Медприбор» в финальной версии игры претерпел минимальные изменения и стал называться НИИ «Агропром». S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - НИИ Агропром S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - НИИ Агропром Тем не менее, по старому «Кордону» очень часто скучают фанаты «Сталкера» - новый Кордон, что вошёл в финальную версию игры в несколько ра