Описание
На днях компанией Treyarch была анонсирована новая, уже седьмая по счету часть всемирно известного шутера от первого лица с патриотичным названием Зов Долга. Call of Duty уже не первый год является лидером в области атмосферных компьютерных имитаций перестрелок, боевых операций и военных кампаний.
Так, четвертая версия Call of Duty, более известная как Modern Warfare, до сих пор не слазит с топов по количеству серверов, да и профессиональных кланов и игроков за пару лет успело образоваться очень немало.
Пятая часть порадовала возможностью погонять нацистов – моменты, когда улепетывающим фрицам можно было залупить в задницу пулю из винтовки Мосина, они просто бесценны.
Ну а про шестую…
Про шестую часть даже говорить не хочется, потому что если начать, то говорить можно вечно. Интереснейшая игровая механика, боевые операции по всей Земле, русский десант в разрушенном войной Вашингтоне, гибель МКС в космосе от взрыва советской межконтинентальной баллистической ракеты, Ханс Циммер в качестве композитора основной темы и фоновых аудиотреков.
Ханс Циммер, кстати, также является автором музыкальных тем в таких шедеврах голливудского, а значит и мирового кинематографа, как:
- Скала
- Миротворец
- Тонкая Красная Линия
- Обратная Тяга
- Гладиатор
- Изгой
- Человек Дождя
- Король Лев
- Падение Черного Ястреба
- Миссия Невыполнима-2
- Перл Харбор
- Ганнибал
- Последний Самурай
- Пираты Карибского Моря
- Мадагаскар
- Ангелы и Демоны
Ну, то есть, список впечатляющий. Еще я подозреваю, что именно он написал саундтрек к старинному кинофильму "Буратино", ну тот, где "БУ, пара-папа-папам! РА, пара-папа-папам! ТИ, пара-папа-папам! НО, пара-папа-папам!". Но в тот раз старый немец Ханс пытался аудиодиверсией испортить детство советских детей, потому упомянутый случай нужно ему простить - во всех остальных своих фильмах именно его музыка зачастую вытягивала картины, создавая правильную атмосферу.
И вот, значит, с Хансом Циммером на борту и миссиями, надерганными из фильма Скала (захват тюрьмы где-то на острове, перестрелка в тюремной душевой и другие), Call of Duty: Modern Warfare 2 зарабатывает в первую же неделю продаж 500.000.000 баксов, опережая фильмы Гарри Поттер и Трансформеры2.
И, пока Джоанн Роулинг обивала пороги компаний-разработчиков Call of Duty, пытаясь устроиться на работу, ребята из Treyarch (те самые, что позволили нам стрелять в зад убегающим фрицам и подарили всемирно известный Zombie Mod) взялись за седьмую часть Call of Duty.
Наша статья посвящена именно обзору возможного развития событий в грядущей игре. Ну, чтобы быть готовым, да и просто разъяснить для себя, чего же там интересного накоптили на своих рабочих станциях ребята из Treyarch.
Итак, прежде всего – название.
Black Ops, сокращение от Black Operations – ни что иное, как особый подвид операций, осуществляемых (чаще всего специально обученным спецназом) в нужном месте, в нужное время. Этим местом может вполне быть и тыл врага, и просто выгодная в данный момент точка на карте, например, граница, где спецназ имитирует нападение одной страны на другую, после чего против первой ополчается весь мир и ее быстро рвут на части.
Все BlackOps операции отличает почти полное несоблюдение норм международного права и права вооруженных конфликтов, повышенная скрытность при планировании, исполнении и такая же повышенная скрытность при подведении итогов и извлечении выгоды. Кроме того, в случае если операция провалилась, никто не понесет за нее ответственность – именно поэтому спецназ, вовлеченный в подобные операции не светит свои нашивки, флаги страны и другую подобную экипировку, по которой бойцов можно опознать. А вот экипировку, форму, камуфляж, оружие и нашивки другой, неприятной политикам страны – засветить иногда бывает очень даже полезно.
Что касается упомянутых нарушений н