Описание
...всеравно что одеть...всеравно какой спирт пить...
неимеет значение музыка в наших наушниках...
это внутри...
бунт...
мы есть не такие как они...
...иные...
...мы стремимся выделиться...
...показать что мы больше чем все думают...
сначала на нас смотрели...
...смеялись...
...непонимали...
в итоге мы победили...
но всеже мы больше...
...ДЛЯ НАС ЭТО ВЕРА...РЕЛИГИЯ...
может даже больше...
Тому, кто сказал, что понятие " фрик " "...переводится как уродец", рассказываю, что за границей нет такого, чтобы авангардный человек и вдруг был "уродец"... Понятие "фрик", (полностью отойдя от своего предыдущего значения как разновидность циркового искусства или редкого физиологического изьяна), впервые стало входить в молодёжные круги ещё в далёкие 60-е во второй их половине у хиппи...Сперва некоторые хиппи не выделяясь особо внешне стали называть себя "фриками" полуосозннанно отождествляя себя " со свободой от принципов общества", от "принятых норм мышления", от всего " что делает мышление и осознание человека человеческим", и стали себя считать эдакими отрешёнными чудаками-философами ( так как коренным образом на подобное мировоззрение у них повлияла восточная философия ). Вот такая психоделика! ...Потом, естественно,как известно из истории, течение хиппи поосело и затихло, вместе с их философией.
Возрождение понятие Фрик началось в субкультурных молодёжных клубных кругах где-то во второй половине 70-х гг, как творческая альтернатива всему, что тогда было и как "новая авангардная эстетская богема". Это направление в культуре 70-х уже стало плотно вплетать в себя всё новую молодёжь, не желающую кем-то конкретно быть и быть в рамках какой-либо субкультуры, параллельно с этим стало становиться больше клубов, посвящающих себя данной тематике ( также советую посмотрет очень хороший фильм по этой теме "Liquid Sky" реж. Славы Цукермана ). Молодёжь "второй волны фрика" так же не переводила " фрик " как "уродец", а считала себя авангардными эстетами, художниками, творческими людьми со своим "особым" , полностью отрешённым от всех правил , художественным мышлением , в этот период они как раз начинают экспериментировать со своим внешним обликом. В 80-е гг. в Европе эта культура , ещё поднабрав слегка обороты, становится вполне обычной клубной и общественной нормой жизни существующей и поныне. Если бы и сами фрики, и те кто это слово переводил с англиийского, видели бы в весма большом количестве слов , предлагаемых взамен словарями, только одно - " уродец ", они бы не были ещё с тех ( пусть не так далёких ) лет самой элитной клубной творческой богемой, даже в России, и им бы не платили деньги дорогие клубы за посещение ( а не наоборот ). Так что учитесь видеть " даже в самом малом - великое ", а в словаре - то, что там есть - полностью; всё относительно - и по этому некрасивых людей не бывает. Но каждый видит только то, что хочет видеть, а не то что есть на самом деле в мире ...
Главное всегда помнить, что во всех субкультурах есть яркие люди в образах, но исходя из всего вышесказанного следует ещё и то, что фрик не должен быть никаким субкультурщиком и может совершенно не выделяться внешностью и одеждой, он отличается в первую очередь свободным мировоззрением, а свободный человек не должен ограничивать себя рамками субкультур и чьими-то правилами. Фрик - понятие о человеке свободном от политики и догм, от любых рамок , а субкультуры навязывают свои рамки и правила.
Следовательно фриком может быть тот, кто вышел из всех рамок общества и его социальных групп, он аполитичен, независим и свободен, в том числе от всех субкультур, но может при этом вбирать в себя их архетипы, но не в коем случае не принадлежать ни к одной из них, иначе это будет не фрик, а просто яркий и заметный субкультурщик - не более того.