Описание
Правила игры
1. Общие положения.
1.1. Целью настоящих правил является установление основополагающих начал проведения игры «NightRiddle» (далее по тексту – Игра).
1.2. Настоящие правила устанавливают права, обязанности, ответственность участников и организаторов Игры.
1.3. Игра организуется на следующих принципах:
1.3.1. честная игра (обязанность участников играть добросовестно, не мешать и не помогать соперникам умышленно); беспристрастность и неподкупность организаторов игры;
1.3.2. самостоятельность выполнения заданий каждой командой;
1.3.3. равности, то есть установление для всех участников равных условий выполнения заданий, равного наказания за нарушение правил Игры, недопустимость дискриминации участников по каким-либо признакам;
1.4. Смысл игры:
1.4.1. приехать раньше всех на финиш, при этом, выполнив все задания;
1.5. План игры:
1.5.1. Краткий инструктаж по организационным моментам игры и раздача карточек участников;
1.5.2. Получение первого задания;
1.5.3. Разгадывание задания и приезд на контрольную точку;
1.5.4. Отмечаемся на контрольной точке(так же соответственная отметка будет сделана в вашей карточке участников);
1.5.5. Выполняем все 7 заданий... и приезжаем на финиш;
1.5.6. На финиши делимся эмоциями, впечатлениями и пазативом;
1.6. Средняя продолжительность игры 1-2 часа;
1.7. Средний километраж игры от 50км и до 100км.
2. Участники игры.
2.1. Состав команды ограничен 5 участниками. Количество автомобилей, участвующих в игре за одну команду – ограниченно одним. Замена автомобиля допускается только с разрешения организаторов.
2.2. Игровой состав команды – штурман и участники команды, допущенные организаторским составом к игре, и заплатившие стартовый взнос.
2.3. Штурман команды – один из игроков, представляющий свою команду при регистрации и несущий ответственность за соблюдение правил остальными игроками команды.
2.4. Организатор (ы) – люди, привлекаемые для подготовки и проведения Игры. Способ связи с Организаторами сообщается перед стартом соревнования.
3. Участие.
3.1. Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.
3.2. Для участия в игре команде необходимо иметь:
3.2.1. телефон с выходом в интернет, для просмотра заданий и решения некоторых из них,
3.2.2. электронные или бумажные карты города,
3.2.3. цифровой фотоаппарат.
3.2.4. фонарь(и)
4. Регистрация.
4.1. Предварительная регистрация на сайте игры, которая дает льготное участие;
4.2. Участник при регистрации указывает необходимые данные. Организаторы игры берут на себя обязательство не распространять и не передавать информацию о зарегистрированных участниках третьим лицам;
5. Определение победителя.
5.1. Победителем считается команда, завершившая игру раньше всех с учетом всех временных штрафов. При условии приезда на финиш двумя или более командами одновременно , победителем признается команда, прошедшая большее количество заданий первой.
6. Призовой фонд:
1 место – 40% от призового фонда
2 место - поощрительные призы
3 место - поощрительные призы
7. Форс – мажорные обстоятельства.
7.1. Организаторы вправе остановить либо перенести текущую игру в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств.
8. Команде может быть предложено сменить название если:
8.1. название команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, команды, отдельных участников или третьих лиц;
8.2. название команды оскорбляет нравственные чувства;
8.3. название команды призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти;
8.4. название команды рекламирует компанию, товар или услугу;
9. Дисквалификация.
9.1. Дисквалификация команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры в случаях:
9.1.1. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.);
9.1.2. получение информации о содержании иг