Описание
Группа любителей творчества Combustible Edison О группе:
COMBUSTIBLE EDISON -
Этот невозможный мир!
Экзотический тропический музыкальный коктейль! Элегантность во всем! Музыка "с иголочки"! Унесенные Ретро! Ощущение Праздника! Танго вместо рок–баллад, мартини и шампанское вместо пива и водки, смокинги вместо фланели. Шик, блеск, тру–ля–ля! Ленивые и стильные мелодии для леди и джентльменов... и просто клевых парней и девчонок. И Сказка становится явью, потому что к нам возвращаются со своим новым, третьим альбомом "The Impossible World" (релиз диска состоялся 5.10.1998 на Sub Pop Records/Bungalow Records) неподражаемые и единственные в своем роде некоронованные короли особенно модного нынче "easy listening" из свежайшей и благоухающей, словно первые ландыши по весне, группы COMBUSTIBLE EDISON. Несомненно, для всех поклонников легкой и волнующей "киногеничной" и благородной ретромузыки сей факт является Событием, и мы, относительно недавно попавшие на крючок музыкального ренессанса 50–60–х годов, с превеликим удовольствием поведаем вам кое–что из прошлого и настоящего великолепных COMBUSTIBLE EDISON.
Принято считать, что история команды берет свое начало в 1991 году, когда некий стильный молодой человек по прозвищу The Millionaire написал двухчасовую кабарэ–постановку для труппы музыкантов, состоящей из 14 человек и называвшейся COMBUSTIBLE EDISON HELIOTROPIC ORIENTAL MAMBO AND FOXTROT ORCHESTRA. После того, как осенью 1991 года артисты дали два полностью распроданных шоу–концерта в Провиденсе и Бостоне, из "коммунального" состава оркестра выделилось ядро в количестве пяти человек, которое сократило название до двух первых слов и записало демо–кассету "This Is Combustible Edison". Вскоре настоящее демо было представлено в авторитетном музыкальном издании "CMJ" и свежеиспеченная группа даже засветилась на его обложке. Все это подвигло руководство известного "гранджевого" лейбла Sub Pop войти в контакт с группой и предложить последней свою крышу. Вот тут–то все действительно и завертелось.
COMBUSTIBLE EDISON очень ярко и элегантно дебютировали в 1993 году с альбомом "I, Swinger", который представил на суд слушателей невиданную доселе, но весьма дружественную эклектичную коллекцию hi–fi ретро–безумия, которую также можно было воспринимать как концептуальный саундтрек к неотснятому фильму. Виртуозно обращаясь с традиционными гитарой, двойным басом, барабанами, а также взяв на вооружение виброфоны, органы, саксофон, пианино и допотопную перкуссию, команда записала такие изысканные, тонкие и "дорогие" композиции, от которых кругом пошла голова как у лавеласов, посещающих различные модные парти, так и у летающих в романтических облаках ценителей "настоящего, высокого искусства" и у богатых, которые, само собой разумеется, не плачут. Забавно, но вы, наверное, даже и не подозревали, что выборочные треки из настоящего альбома очень любят использовать в качестве музыкальных заставок и фоновых тем на российсих телеканалах (в качестве одного из примеров мы можем упомянуть ту же "Утреннюю почту"). Но что нам российское телевидение, когда даже такие супермодные молодые режиссеры, как небезызвестные Квентин Тарантино, Роберто Родригес и иже с ними, до отказа забили свои новеллы в популярном фильме "Четыре комнаты" музыкой COMBUSTIBLE EDISON. Понятно, что это только увеличило число поклонников коллектива. Саундтрек к кинокартине был выпущен на лейбле Elektra в 1995 году, и, насколько нам известно, появившиеся после этого в Минске пиратские диски с одноименной музыкальной дорожкой очень быстро исчезли с прилавков столичных CD–шопов.
Пожалуй, мы будем правы, если станем утверждать, что вторая половина 90–х ознаменовалась всплеском интереса к диско, свингу, твисту, танго, серфу, к старой поп–музыке, киномелодиям 50–60–х и к популярным разновидностям джаза. Несколько модернизировавшись, расширив инструме