Ольга Григорьева-Климова

  • Подписчики: 21 408 подписчиков
  • ID: 15271619
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
grigorieva_klimova

Описание

Ольга Григорьева-Климова (англ. Olga Grigorieva-Klimova, р. 1984) – современный российский художник-портретист. Яркий представитель крымской школы живописи. Родилась 1 ноября 1984 года в городе Щёлкино (Крым). Окончила Крымское художественное училище им. Николая Самокиша и Национальную Академию изобразительного искусства и архитектуры Украины (Киев). Работает в жанрах живописи и графики. Мастер портрета. Выставочную деятельность начала в 2007 году. Ее работы находятся в частных коллекциях и галереях России, Беларуси, Украины, Казахстана, США, Канады, Тайваня, Румынии, Китая, Англии, Шотландии, Швейцарии, Франции, Нидерландов, Польши, Израиля, ОАЭ, Словакии, Новой Зеландии, Турции, Чили, Аргентины. "Если рассматривать символически деятельность художника, то изобразительное искусство это взгляд. Художник работает созерцанием, и всё, что попадает в его внимание, отражает в какой-то мере взгляд человечества на ту или иную вещь. Центральной темой моего творчества является человек. И вопросов у меня намного больше, чем ответов. Что такое человек и что такое человеческое? Сегодня можно купить узбекские расписные тарелки, как в Узбекистане, так и в Крыму, в Санкт-Петербурге и ещё Бог знает где. Тиражирование, рафинированность, воспроизводство, доступность и отсутствие уникальности вроде бы как для удобства жизни в итоге настолько обедняет эту самую жизнь, что шероховатая неправильность и ограниченность человеческого ощущается как необходимость кислорода в душной комнате. У нас всё есть, но от этого ощущение нехватки становится только отчётливее. Навсегда дырявый, с ощущением невыносимого отсутствия чего-то, человек - это возможность вырваться из ловушки мифа о том, что можно чем-то или кем-то заполнить пустоту внутри. Живопись это акт познания, постоянно повторяющееся обращение к очевидности как к единственному доступному нам способу изучить окружающее. И, на мой взгляд, задачи реализма и его язык наиболее соответствуют этой цели. Я вынуждена быть честной с собой: у меня ничего больше нет, кроме прямолинейной очевидности".