Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
ocu_rift
Описание
С широкой аудиторией мы работаем относительно недавно. Нашим профилем работы раньше была и остается образовательная и подготовительная деятельность в ФГБУ "НИИ Центр Подготовки Космонавтов им. Ю.А. Гагарина" (далее ФГБУ "НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина"). Мы обеспечиваем тренажерную базу для наших российских космонавтов, обучаем школьников и студентов современным технологиям, пользуясь в том числе очками виртуальной реальности Oculus Rift DK2. Совместно с сотрудниками 24 отдела (Космоцентра) 2 управления ФГБУ "НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина" были разработаны специальные лекционные программы для ведения пропаганды молодежи в области космонавтики. Наши специалисты повышали квалификацию у известных крупных компаний, осуществляющих международную деятельность в сфере новейших разработок в сфере образования, развлечений и тренажеростроения, таких как:
• ООО "Транзас". Развлекательный комплекс "Trans-Force", авиационный тренажер (3 самолета, 2 вертолета).
• ООО "Центр тренажеростроения" в Новочеркасске. Целая линейка тренажеров, таких как ВЦУП, ПКУ, станция "МИР", имитация тренажера стыковки "Союз-ТМА", медицинские лаборатории, мультимедийные комплексы, программные оболочки для имитации действия экипажей на борту станции "МКС".
• ООО "Авиаком", разработка и совершенствование тренажерной базы техническими и программными средствами. Что самое приятное - нас ценят и рекомендуют специалисты из ФГБУ "НИИ ЦПК им. Гагарина", что подтверждается благодарственными письмами и грамотами. Почему мы решили заниматься НЕ только деятельностью в ФГБУ "НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина" ? Наши специалисты и консультанты часто сталкивались с интересом людей, приходящих на обзорную экскурсию, которые хотели подобное установить дома, сделать подарок родным и даже вести свою предпринимательскую деятельность. Мы помогали не только нашим гражданам страны, но и гражданам стран Китая, Японии, Европы и именно поэтому мы хотим популяризировать технологию виртуальной реальности.