OLD house REC.

  • Подписчики: 261 подписчиков
  • ID: 105079141
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
oldhouserec

Описание

СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ... ЗАПИСЬ , СВЕДЕНИЕ , МАСТЕРИНГ . _________________________________ Что такое запись, сведение, мастеринг? Запись. Казалось, что тут может быть не понятного? Кнопка Rec, сама запись и затем кнопка Stop. Однако, не будет лишним сказать, что это самый важный процесс в создании готовой композиции и требует определенных знаний и практических навыков. Например запись голоса и ударных инструментов должна производиться в различных помещениях со специальными акустическим характеристиками. Вокал нужно записывать в строго заглушенном помещении, а ударные наоборот, в помещении с определенной акустикой и наличием естественной реверберации. Для того чтобы осуществить качественную запись вокала, требуется не только подготовка самого вокалиста и дорогущий микрофон, но и такие факторы, как качество кабелей и контактов, положение микрофона, отсутствие посторонних шумов, ну и конечно же работа звукорежиссера. Плюс ко всему, из своего опыта, я бы не рекомендовал записывать вокал утром до 12 часов дня. А все потому, что голосовым связкам нужно тоже «проснуться», размяться и согреться, т.е. иногда и просто наговориться будет достатчным. И даже если Вы рэп-исполнитель и не исполняете сложных вокальных партий, Ваш голос будет звучать намного «богаче» после обеда. Сведение. Это сложнейший процесс, в результате которого каждая звуковая дорожка мультитрека (проект композиции по дорожкам) обрабатывается различными программными или аппаратными инструментами с учетом множества факторов, с целью создания гармонии и баланса всех инструментов в треке. Сведение заключается в получении на выходе композиции, которая не имела бы частотных конфликтов, помех, шумов, а также обладала оптимальной динамикой, «прозрачностью», объемом и планами. Совсем грубо говоря это придание композиции «коммерческого звучания». Чтобы постараться это понять, достаточно прослушать и сравнить звучание сырой и сведенной композиции. В первом случае, Вы услышите «кашу» из множества звуков, отсутствие планов, «яркости», плохую «читаемость» вокала и тд. И наоборот, если над проектом поработал мастер, то звучание композиции приобретет все главные качественные показатели, описанные выше. Основными инструментами для сведения являются различные аналоговые или программные компрессоры, эквалайзеры, дилеи (delay), ревербераторы и т.д. Мастеринг Завершающий этап создания композиции, альбома или сборника. Основной целью мастеринга является получение целостного (однородного) звучания всех треков альбома или сборника под определенный источник воспроизведения. К примеру, для одной и той же сведенной композиции можно сделать несколько версий мастеринга и все они будут иметь отличное друг от друга не только звучание, но и назначение. К примеру: 1. Вы делаете мастеринг альбома, соответственно все треки альбома должны звучать максимально одинаково по уровню звучания (динамике), частотным характеристикам, стереобазе и т.д. 2. Один из Ваших треков включили в состав сборника, что подразумевает также процедуру мастеринга, но уже относительно треков, входящих в состав данного сборника. 3. Если Ваш трек взяли в ротацию на радио, это также повлечет за собой очередную мастеринговую обработку Вашей композиции с целью приведения ее к существующим стандартам звучания на радиостанции. 4. Также мастеринг возможен для более узких и специфических сфер деятельности (кино, многоканальное видео, рингтоны, аудио книги, реклама и тд) Основными инструментами для мастеринга являются те же инструменты что и для сведения, а также множество специальных приложений (плагинов) и устройств «все в одном», содержащие в себе элементы акустической, динамической обработки, контроля и тд.